Авторизация в приложении

Авторизация в приложении

Экран Входа

  1. Ввод учётных данных
    • Логин: введите адрес электронной почты на которую создана учетная запись.
    • Пароль: введите пароль, полученный на электронную почту после создания учетной записи администратором.

Если используется LDAP-аутентификация, введите свои корпоративные учётные данные.

  • Кнопка “Войти” становится активной после заполнения обоих полей.
  • Поле пароля имеет иконку глаза, позволяющую скрыть или показать вводимый пароль.
  1. Ошибки при входе В случае ввода некорректных данных появится сообщение об ошибке и поля подсвечиваются красной рамкой. Проверьте правильность введённых логина и пароля и попробуйте снова. Если проблема сохраняется, обратитесь к администратору системы.

Процесс установки PIN-кода

После успешной авторизации приложение предложит установить PIN-код для дополнительной защиты. После установки кода, его нужно будет вводить при каждом входе в приложение.

Пользователь может либо согласиться на установку пин-кода, нажав “Установить пин-код”, либо отказаться, нажав “Пропустить”. В дальнейшем, в настройках приложения пользователь может установить или сменить пин-код.

Если пользователь соглашается на установку пин-кода, у него появляется экран ввода с клавиатурой, где нужно ввести четырехзначный PIN-код два раза.

  • Ошибка при вводе PIN-кода.
    • Если повторный ввод не совпадает с первоначальным, появляется ошибка “Код не совпадает, попробуйте снова” и пользователь должен ввести PIN-код заново.
  • Успешное создание PIN-кода
    • Когда PIN-код установлен, появляется подтверждение.

Face ID

После установки PIN-кода, для iOS-устройств также можно настроить доступ по Face ID.

Последнее обновление